Riga-Hotels.net
Riga-Hotels.net
Ãîñòèíèöû Ðèãè
Òåë. â Ñàíêò-Ïåòåðáóðãå: +7 (812) 309-5760
Òåë. â Ìîñêâå: +7 (495) 505-63-25
Г‚ ГђГЁГЈГҐ:


ÃËÀÂÍÀß ÒÓÐÛ ÓÑËÓÃÈ ÀÂÈÀ-
ÁÈËÅÒÛ
ÏÓÒÅÂÎ-
ÄÈÒÅËÜ
ÁÐÎÍÈÐÎ-
ÂÀÍÈÅ
ГЉГЋГЌГ’ГЂГЉГ’Г›
Ïîèñê ãîñòèíèöÁðîíèðîâàíèå äëÿ ãðóïï
ãëàâíàÿ ãîñòèíèöû Рэдиссон САС Даугава

ÃÎÑÒÈÍÈÖÛ ÐÈÃÈ

Гостиница Рэдиссон САС Даугава

Рэдиссон САС Даугава

Êàòåãîðèÿ:
Àäðåñ: Кугу ул., 24


Описание

Гостиница Рэдиссон САС Даугава была открыта в июле 1995 года и полностью отвечает новейшим стандартам обслуживания и безопасности. Это одна из лучших гостиниц Прибалтики. Аэропорт находится в пятнадцати минутах езды на такси от гостиницы. До центра города с его крупными магазинами, коммерческими и дипломатическими центрами можно за десять минут добраться пешком.


Номера

Всего в гостинице Рэдиссон САС Даугава 361 номер, из них 53 номера бизнес класса и 34 номера-люкс. Недавно были обновлены президентские апартаменты - самые большие и комфортные в Прибалтике.

Номера оснащены всем необходимым, включая кабельное телевидение, мини-бары и круглосуточное обслуживание. Номера бизнес класса и сьюты более просторны и оснащены дополнительным оборудованием. В гостинице имеются номера для некурящих, а также специально оборудованные номера для инвалидов.



Ôîòîãðàôèè ïðåäîñòàâëåíû îòäåëüíûìè ãîñòèíèöàìè. Riga-Hotels.net íå íåñåò îòâåòñòâåííîñòè çà íåòî÷íîñòè â ôîòîãðàôèÿõ.


Услуги

  • Бар
  • Бизнес-центр
  • Будильник
  • Газетный киоск
  • Детские кровати
  • Конференц-зал
  • Магазин подарков
  • Обмен валюты
  • Организация и проведение банкетов и конференций
  • Прачечная
  • Приспособления для людей с ограниченными физическими возможностями
  • Размещение дополнительных кроватей
  • Ресторан
  • Салон красоты
  • Сауна
  • Сейф
  • Услуги няни
  • Фитнес-центр
  • Химчистка

    Гостиница располагает лучшими в Прибалтике возможностями для проведения конференций. 13 залов способны вместить в общей сложности до 360 человек. Специальный центр по проведению встреч и конференций отличается гибким подходом к требованиям клиента и широкими возможностями по выполнению индивидуальных требований и запросов.

    Профессиональные сотрудники гостиницы всегда рады помочь Вам спланировать мероприятия, учитывая все малейшие детали. Здесь Вам предложат необычные и разнообразные решения по организации кофе-брейков и банкетов. А группа поддержки всегда готова придти на помощь в трудную минуту и сделать все, чтобы мероприятие прошло эффективно.



  • Рестораны

    В гостинице Рэдиссон САС Даугава есть круглосуточный ресторан Американское кафе, где гостей всегда ждут самые популярные блюда американской и международной кухни. Средиземноморскую кухню можно отведать в ресторане Талавера. Здесь Вам предложат хорошо сбалансированное меню, составленное главным образом из блюд итальянской кухни и большой коллекции вин со всего мира.

    Бар, расположенный в холле гостиницы, является отличным местом, где можно просто расслабиться, выпить фирменный коктейль и насладиться видами Старого Города. В торговой галерее Атриум открылось новое кафе Вена, где можно отведать блюда австрийской кухни.


    Ïðàâèëà ГЁ óñëîâèÿ    Г‚îïðîñû ГЁ îòâåòû

    Copyright  2003- Optima Tours
    All rights reserved.

Riga-Hotels.net
Riga-Hotels.net
Discounted accommodation in Riga
Our guide features hotels, tours, attractions,
museums, restaurants, and more.
in Riga:


MAIN TOURS TRAVEL
SERVICES
AIRLINE
TICKETS
DESTINATION
GUIDE
RESERVATIONS CONTACT
US
Hotels search Group reservation
main hotels Radisson SAS Daugava Hotel

HOTELS IN RIGA

Radisson SAS Daugava Hotel

Radisson SAS Daugava Hotel

Category:
Address: 24 Kugu St.


Hotel description

Opened in July 1995, Radisson Sas Daugava Hotel brings new standards of service and security to the Baltic states. Radisson Sas Daugava Hotel is centrally located on the bank of the Daugava River. Riga International Airport is only 15 minutes away by taxi. In addition, Radisson Sas Daugava Hotel is conveniently located within a walking distance from the city center and all shopping, commercial, diplomatic and financial areas of Riga.


Rooms

There are 361 rooms in Radisson SAS Daugava Hotel including 53 business class rooms and 34 suites. A newly refurbished Presidential Suite is the best and largest in the Baltic states. All rooms are fully appointed and have a minibar, cable TV and a bath. Business class rooms and suites are more spacious and have some extra amenities. Non-smoking rooms are also available, as well as rooms specially adapted for physically challenged people.



It is the responsibility of the hotel chain and/or the individual property to ensure the accuracy of the photos displayed. Riga-Hotels.net is not responsible for any inaccuracies in the photos.


Facilities

  • Baby sitting
  • Bar
  • Beauty parlour
  • Business centre
  • Conference hall
  • Cribs
  • Currency exchange
  • Dry-cleaner's
  • Extra bed
  • Facilities for physically-challenged people
  • Fitness centre
  • Gift shop
  • Laundry
  • Meeting and banquet facilities
  • Newsstand
  • Restaurant
  • Safe deposit
  • Sauna
  • Wake-up service

    Our conference facilities are the leading and largest in the Baltic states with 13 conference rooms seating up to 360 persons. Our new Baltic Meeting and Training Center provides both flexibility and affordability that is specially designed to meet your company's individual conferencing needs.

    Our professional staff will be pleased to help you plan any event right down to the last detail. We have imaginative suggestions for coffee breaks or banquets and make sure that our support team members are on hand throughout to keep your function running smoothly and effectively.



  • Restaurants

    Radisson Hotel contains a few restaurants offering a great variety of food and drinks. American Café is an all-day restaurant featuring a wide selection of American and international favorites. In new restaurant Talavera you can experience the finest Mediterranean food in the city. A well-balanced menu focuses on Italian cuisine with a wide choice of wines from all over the world.

    Lobby Bar is a great place to relax and enjoy an incredible view of the Old Town over a cool draught or special cocktail. Relax, savor, and enjoy the tastes, sounds and aromas of Austria at new Vienna Café located in Atrium Shopping gallery.


    Terms and Conditions   FAQ

    Copyright  2003- Optima Tours
    All rights reserved.