Riga-Hotels.net
Riga-Hotels.net
Гостиницы Риги
Тел. в Санкт-Петербурге: +7 (812) 309-5760
Тел. в Москве: +7 (495) 505-63-25
В Риге:


ГОСТИНИЦЫ
&ЦЕНЫ
ТУРЫ УСЛУГИ АВИА-
БИЛЕТЫ
ПУТЕВО-
ДИТЕЛЬ
БРОНИРО-
ВАНИЕ
КОНТАКТЫ
Добро пожаловать на страницы гостиниц Риги! Гостиницы Риги

ГОСТИНИЦЫ РИГИ

Столица Латвии - прекрасное место для отдыха и деловых поездок. Этот город, который часто называют "Северным Парижем", славится культурными памятниками и архитектурными ансамблями, а также удивительно быстрыми темпами экономического развития. На этом сайте мы попытались рассказать обо всех наиболее интересных достопримечательностях Риги, а также театрах, музеях, ресторанах и ночных клубах города. Кроме того, на сайте "Гостиницы Риги" представлена полная информация о рижских гостиницах. Здесь же Вы можете ознакомиться с условиями проживания и уровнем цен, а также забронировать номер в понравившейся гостинице. Благодаря уникальному сервису Вы можете зарезервировать номер в одной из гостиниц Риги он-лайн, заказать авиабилет со скидкой и уже на следующий день наслаждаться достопримечательностями удивительного города.


Поиск гостиниц в Риге


Гостиница Ридзене*****
Новая гостиница "Ридзене" выгодно расположена в самом центре делового района Риги. В 1999 году были завершены капитальные реставрационные работы, и сегодня "Ридзене" предлагает гостям новые стандарты номеров и обслуживания.
Адрес: Реймерса ул., 1


Гранд Палас Отель*****
Гостиницы сети "Шлессе Групп" небольшие, но очень комфортабельные: их называют "гранд-отелями в миниатюре". "Гранд Палас Отель" расположен среди мощеных мостовых в центре Старого Города 15 века. Старинные памятники и бизнес-центры находятся всего в нескольких минутах ходьбы.
Адрес: Пилс ул., 12

 
Рэдиссон САС Даугава Отель*****
"Рэдиссон САС Даугава Отель" расположен на берегу реки Даугавы. Гостиница отвечает новым стандартам обслуживания и безопасности, предлагая гостям роскошные номера, безупречный сервис и широчайший спектр услуг. В этой гостинице располагаются лучшие в Прибалтике конференц-залы.
Адрес: Кугу ул., 24

 
Отель де Ром*****
"Отель де Ром" - одна из лучших гостиниц в Латвии. Она была реконструирована в 2001 году, и сегодня предлагает целый комплекс услуг пятизвездочного стандарта. Полностью оснащенные номера гостиницы необычайно комфортны.
Адрес: Калку ул., 28

 
Гостиница Метрополь****
Гостиница "Метрополь" - самая старая из работающих гостиниц города. Великолепное здание "Метрополя" было построено в 1871 году, а в 1992 - отреставрировано. При реставрации использовались материалы, привезенные из Швеции.
Адрес: Аспазияс б-р, 36/38

 
Гостиница Гутенбергс****
Гостиница "Гутенбергс" находится в центре Риги. Расположившись на одной из узких извилистых улочек Старого Города, она занимает два четырехэтажных здания рядом с Домским собором. Строительство главного здания гостиницы относится к концу 19 века.
Адрес: Домская пл., 1

 
Гостиница Рига****
Гостиница "Рига", построенная в 1956 году, находится в одном из самых красивых районов города: напротив здания Национальной оперы и памятника Свободы. В гостинице 235 номеров, в которых есть кабельное телевидение, радио, телефон, мини-бар, фен и пресс для одежды.
Адрес: Аспазияс б-р, 22

 
Гостиница Маритим Парк****
В гостинице "Маритим Парк" 240 недавно отремонтированных, удобных и просторных номеров и апартаментов. Во всех комнатах есть спутниковое телевидение, телефон, мини-бар, интернет и кондиционер. К Вашим услугам великолепно оснащенные конференц-залы.
Адрес: Слокас ул., 1

 
Гостиница Балтпарк***
Новая, современная гостиница "Балтпарк" находится в центре Риги, рядом с парком Гризинькалнс и многими развлекательными объектами города. Доброжелательный и опытный персонал гостиницы сделает все, чтобы Ваш отдых или деловая поездка в Ригу прошли успешно. К услугам постояльцев безупречный сервис и широкий спектр услуг.
Адрес: Пернавас ул., 36

Riga-Hotels.net
Riga-Hotels.net
Discounted accommodation in Riga
Our guide features hotels, tours, attractions,
museums, restaurants, and more.
in Riga:


HOTELS
&RATES
TOURS TRAVEL
SERVICES
AIRLINE
TICKETS
DESTINATION
GUIDE
RESERVATIONS CONTACT
US
Welcome to the Riga hotels page!

RIGA HOTELS

The capital of Latvia is an amazing place for tourism, vacations as well as for business visits. The city, often referred to as the "Paris of the North", is well-known for its architectural and cultural values and rapidly developing economics. Riga Hotels website features Riga's most interesting attractions, theatres, museums, popular restaurants and nightclubs. We also provide information on hotels in Riga, Latvia. Hotel accommodations at different price ranges are available from our website. It is an easy task to reserve a room online. Owing to our plain reservations system, you could find yourself in Riga the next day.

Riga Hotels Search



Reval Hotel Ridzene *****
The new Reval Hotel Ridzene is conveniently located in the very heart of Riga's commercial district. The hotel was completely renovated in 1999, and now it sets new standards of accommodation, service and cuisine for business hotels in the Baltic States.
Address: Reimersa St., 1

Grand Palace Hotel *****
The Schlossle Group hotels are small but luxurious. They call all their hotels Grand Hotels in miniature. The Grand Palace Hotel is located in the cobble stoned 15th century old city. Ancient monuments and major businesses are within walking distance.
Address: Pils St., 12

 
Radisson SAS Daugava Hotel *****
The Radisson Sas Daugava Hotel is centrally located on the bank of the Daugava River. It brings new standards of service and security to a city, providing its guests with luxury hotel accommodations and excellent facilities. Here you will find the best conference facilities in the Baltics as well.
Address: Kugu St., 24

 
Hotel De Rome *****
Hotel De Rome is one of the top hotels in Latvia. The hotel was renovated in 2001 and now offers all the facilities and services one can expect only in a five star hotel. Hotel rooms are comfortable and fully equipped. The hotel's restaurant located on the top floor is one of the best restaurants in Riga.
Address: Kalku St., 28

 
Metropole Hotel ****
The Metropole Hotel is the oldest continuously running hotel in the city. The beautiful building that was constructed in 1871 and renovated in 1992 houses it. Materials for the renovation were brought from Sweden, so the Scandinavian influences are traced everywhere.
Address: Aspazijas Blvd., 36/38

 
Gutenbergs Hotel ****
The Gutenbergs Hotel is situated in the very center of the Old Town, in two four-storey buildings next to the great Dome Cathedral on a narrow twisted street. The construction of the main building dates back to the end of the 19th century.
Address: Doma Sq., 1

 
Riga Hotel ****
The Riga Hotel, situated in the most beautiful area of the city, just opposite the National Opera House and Freedom Monument, was built in 1956. It contains 235 rooms that are supplied with satellite television, radio, direct dial phone, trouser press, mini bar and hairdryer.
Address: Aspazijas Blvd., 22

 
Maritim Park Hotel ****
The Maritim Park Hotel comprises 240 rooms and apartments. All of them are renovated, comfortable and spacious. Rooms are equipped with satellite TV, telephone, mini bar, Internet connection and air conditioning. A modern conference area is also at your service.
Address: Slokas St., 1

 
Baltpark Hotel ***
Located in the centre of the city, the Baltpark Hotel offers every modern convenience to make your stay enjoyable. It makes a great base, being within easy walking distance of Grizinkalns park, and affords convenient access to all of Riga's central attractions.
Address: Pernavas St., 36

   


Terms and Conditions   FAQ

Copyright  2003- Optima Tours
All rights reserved.